Спецпредложение по УАЗ

ООО«КОЛЬЧУГА»

Наше предприятие  предлагает Вам доработку автомобилей УАЗ с использованием  специальных автокомплектующих нашего партнёра компании AUTOGUR 73 (autogur73.ru).  Мы превратим Ваш автомобиль в идеальное транспортное средство для  охоты, рыбалки, внедорожного автотуризма и автомобильного спорта. Основой предлагаемых услуг являются  комплектующие для специального тюнинга внедорожников, повышающие комфорт, безопасность и проходимость автомобиля. Достоинством предлагаемой продукции и услуг являются не только высокое качество, и оригинальные конструктивные решения,проверенные в реальных условиях, но и доступные цены.

Предлагаем:

  • Доработку рулевого управления
  • Доработку и установку дисковых тормозов с повышенной производительностью на  передний мост
  • Установку дисковых тормозовна задний мост
  • Установку  перфорированных  тормозных дисков
  • Установка возможна на мосты типа: «Спайсер», «Тимкен/Спайсер» и редукторные (военные)
  • Установка рулевых демпферов
  • Установка самоблокирующихся дифференциалов,  дифференциалов»Блокка», «Локрайт», принудительных дифференциалов и комплектующих.

Внимание новинка!!! Двойной запас прочности. Комплекты дифференциалов с эвольвентным (мелким шлицом)

По сравнению с прямоблочными шлицами эвольветные обладают следующими преимуществами:

  1. Прочностью (способностью передавать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений).
  2. Точностью (детали эвольветного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются).
  • УстановкаусиленныхШРУСов с эвольветными (мелкими) шлицевыми соединениями на  передний мост УАЗ.
  • Установка усиленных полуосей с эвольветными (мелкими) шлицевыми соединениями на задний мост УАЗ.
  • Установка стандартных и специальных( с разным передаточным числом) главных пар на все типы мостов.
  • Установка особо прочных карданных валов на все типы мостов.
  • Установка в раздаточные коробки понижающих шестерён с с разным передаточным числом.
  • Установка усиленного сцепления.
  • Установка топливных баков повышенной вместимости.
  • Установка усиленныхподшипников.
  • Производим лифт кузова(бодилифт),лифт подвески.
  • Установка лебёдок, дополнительной оптики,багажников, лестниц, силовых бамперов, фаркопов, расширителей арок, внешнего обвеса.
  • Установка туристического и экспедиционного снаряжения.
  • Установка шноркелей,комплектов для вывода сапунов (мосты, РК, угловой штуцер) под капот УАЗ
  • Модернизация шкворневой системы

Шкворень на комбинированном подшипнике разработан для использовании в поворотном кулаке моста Тимкен и в редукторном (военном)мосте автомобилей УАЗ. Является авторской разработкой Autogur73

Это конструкция на двух подшипниках, вернее будет сказать на одном подшипнике, но комбинированном. Это шкворень, по сути, сам является подшипником. Благодаря этому удалось разместить два вида подшипника в таком малом пространстве. Здесь каждую из нагрузок воспринимает свой подшипник. Осевую нагрузку держит упорный роликовый подшипник No 9105. А радиальную – игольчатый No 202614.

Обоймы подшипника (рабочие поверхности, линзы) являются одним телом, что исключает перекосы во время установки и последующей работы. Благодаря этому, распределяется нагрузка на все тела качения равномерно, исключая точечные нагрузки.

По сути конструкция повторяет конструкцию шкворней на бронзовых втулках, с заменой трения скольжения на трение качения. Поэтому в этих узлах нет износа, значит нет необходимости постоянной подтяжки. Нужно отметить еще такую особенность, в отличие от бронзовых, точка восприятия радиальных нагрузок разнесена дальше от центра шара, от этого значения этих нагрузок меньше, и значительно, как минимум на 25% !!!

Устанавливаются без какой-либо дополнительной обработки или спец инструментов.

Можно задавать сильный натяг, без возрастания усилия на руле и ущерба для подшипников, так как упорные имеют огромный запас по прочности — 7 тонн !

Выводы по модели, плюсы и минусы

Итог по модели:

  • «+»1) легкий руль. 2) легкая установка. 3) огромный запас прочности. 4) легкая регулировка. 5) нет необходимости контроля.
  • «-» 1) чувствителен к наличию воды или влаги в узле.
  • Чтобы лучше разобраться в запасе по ресурсу в данном шкворне, рассмотрим следующие цифры;
  • (Обозначения; Грузоподъемность статическая – Со
  • Грузоподъемность динамическая — С)
  • Подшипник 7302, (роликовый, радиально упорный, претендента No 2) Со — 900 кг, С — 1900 кг
  • Подшипник 9105 упорный роликовый Со — 7350 кг!!! С — 2650 кг
  • Подшипник 202614 игольчатый радиальный Со — 1210 кг! С — 860 кг
  • Для сравнения и понимания;

Подшипник 7509 (ступицы УАЗ, 45х85х24.75) Со — 4600 кг, С — 6000 кг, и если бы такой подшипник смогли уместить в шкворень, сомнения о его надежности я думаю ни у кого не возникало

ООО «КОЛЬЧУГА»

В статье использованы материалы с сайта нашего партнера компании  autogur73.ru

КАМАЗ 43118 RF
PREVIOUS POST
Строительство автодома
NEXT POST