Iveco Daily
IvecoDaily является одним из наиболее популярных семейств коммерческих автомобилей легкого типа, производителем которого является итальянская компания Iveco. Последнее поколение автомобиля дебютировало в 2014 году. От большинства европейских конкурентов ИвекоДейли отличает наличие рамы. В семейство вошли несколько модификаций (микроавтобусы, фургоны и малотоннажные грузовики).
IvecoDaily отличают высокая маневренность и крейсерская скорость на дороге. Автомобиль создавался для тяжелой работы. Для небольших коммерческих организаций он является оптимальным вариантом, позволяющим выполнять различные задачи с минимальными затратами.
Двигатели:
Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение
Дизель Iveco с CommonRail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
Трансмиссия :
IvecoDaily комплектуется 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают высокая эффективность и надежность. Сегодня автомобили «ИвекоДейли» доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет
«ИвекоДейли» имеет следующие технические параметры:
- Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
- Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
- Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
- Ширина – 1996 мм;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Передняя колея – 1725 мм;
- Задняя колея – 1661 мм;
- Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
- Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
- Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
- Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
- Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
- Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
- Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
- Шины – 6JK 16 225/65R16;
- Объем топливного бака – 70 л;
- Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.
Вариант СБА (специальный бронированный автомобиль) на базе Iveco Daily 4х4:
Состав автомобиля специального модификации 19981-0000010, Страна происхождения Россия.
Технические характеристики автомобиля:
- Колёсная база (мм) 3520
- Длина (мм) 5900
- Ширина (мм) 2075
- Дорожный просвет (мм) 225
- Диаметр разворота по внешнему колесу (м) 12,2
- Диаметр разворота по внешнему габариту (м) 13,2
- Максимальная скорость, км/ч: 130
- Двигатель: четырехтактный, с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
- Рабочий объём, л: 2,998
- Число и расположение цилиндров: рядный, 4
- Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин: 170/125 (3500)
- Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 400 (1250)
- Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая с делителем 1:1,1
- Раздаточная коробка: с делителем 1:1,3
- Трансмиссия: Постоянный полный привод с механической блокировкой дифференциалов
- Распределение кутящего момента (%) 32 х 68
- Электрооборудование: штатный генератор переменного тока – 14V – 140A батарея 12V -110Ah
- Усилитель руля: гидравлический
- Системы активной безопасности: ABS, EBD
- Тормоза:
- передние/диаметр диска: дисковые/297 мм
- задние/диаметр диска: барабанные/270 мм
- Объём топливного бака, л 90
- Диски размер: 6 х 17.5
- Шины Мишлен размер: 9.5R 17.5
- Колёса оборудованы вставками безопасности типа металлический бандаж.
- Скрытое бронирование по всему периметру обитаемой части кузова, Бр.5 класса по ГОСТ Р 50963-96. Крыша, пол и моторный отсек выполнены по Бр.4-му классу по ГОСТ Р 50963-96.
- Бронирование топливного бака по Бр.4 классу по ГОСТ Р 50963-96.
- Полноразмерная боковая бронированная дверь с усиленными навесами и открытием на угол 50 градусов, возможность отпирания замка двери обеспечивается только изнутри. Проём двери снизу оборудован подножкой под полезную нагрузку не менее 160кг. В любой точке подножки. Боковая дверь оборудована бойницей 220х150мм с фиксацией в промежуточных положениях, тонированным фальшостеклением, системой помощи при открывании и закрывании, кронштейном крепления знака аварийной остановки и порошкового огнетушителя на 2 кг. порошка.
- Задние двустворчатые двери оборудованы системой помощи при открытии, системой фиксации в открытом положении, усиленной конструкцией петель и запорным устройством изнутри, откидными кронштейнами с фиксацией.
- Внизу под задними распашными дверями установлен противоподкатный, регулируемый брус, оборудованный ступенькой с противоскользящим покрытием.
- Проем задних распашных дверей снизу обработан противоскользящим резиновым покрытием, устойчивым к механическим повреждениям.
- Все двери комплекса оборудованы системой удержания дверей в открытом положении с автоматической фиксацией в открытом положении.
- Все двери оборудованы системой защиты от провисания для закрытого состояния.
- Бронезащита основной АКБ ёмкостью 110А/ч выполнена из стали марки А3 по классу защиты Бр.4 по ГОСТ Р 50963-96.
- Доработка креплений передних и задних рессор с установкой усиленных рессор.
- Установка усиленных амортизаторов.
- Доработка переднего, заднего моста и рамы под установку усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, с установкой усиленных стабилизаторов.
- Установка автоматической системы пожаротушения моторного отсека порошкового типа.
- Усиление передней и задней подвески включает: установку усиленных рессор, двойного комплекта усиленных амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости.
- Бойницы скрытого бронирования размером 220*150 мм. с фиксируемыми броне-крышками в промежуточных положениях в салоне справа и слева по три бойницы.
- Две бойницы скрытого размещения размером 200*125 мм. с фиксируемыми броне-крышками в закрытом и открытом положениях в передних дверях.
- Пулестойкое моллированное, поликарбонатное, многослойное лобовое стекло с токообогревом, тонированное, светопропускание 35% класс защиты Бр.5 по ГОСТ 51136-2008.
- Пулестойкие стекла по периметру автомобиля класс защиты Бр.5 по ГОСТ 51136-2008.
- Внешние окна кузова тонированы, светопропускание 15%.
- В крыше установлен специальный сдвижной бронелюк скрытого исполнения
- Количество мест: Спереди два анатомических сиденья, оборудованных трехточечными ремнями безопасности.
- В салоне вдоль левого борта установлено четыре одноместных десантных сиденья от бронеавтомобиля «ТИГР», оборудованные механизмом трансформации сиденья и спинки.
- Вдоль правого борта после боковой распашной двери расположены три одноместных десантных сиденья от бронеавтомобиля «ТИГР», оборудованные механизмом трансформации сиденья и спинки.
- В салоне вдоль сидений на потолке установлены мягкие поручни.
- Под сиденьями левого и правого ряда смонтирована система дежурного освещения.
- Салон комплекса оборудован семью светодиодными светильниками, обеспечивающими 3 ступени регулировки яркости.
- На потолке установлены системы, позволяющие перевозить носилки с пострадавшим и проводить оказание экстренной помощи.
- Слева по борту установлены кронштейны крепления носилок в транспортном положении.
- Стены фургона между броневой частью и кузовом покрыты термошумоизоляцией.
- Пол бронекапсулы отделен от пола фургона листовым базальтом толщиной 20 мм.
- Внутренняя поверхность пола бронекапсулы покрыта рифленым алюминием толщиной 2 мм.
- Стены и потолок бронекапсулы с внутренней стороны оклеены длинноворсовым нетканым материалом плотностью 380 ден., не поддерживающим горение, цвет материала чёрный.
- Система дымоудаления и принудительной вентиляции салона с включением у водителя.
- Дополнительный блок кондиционирования большой мощности 9кВт скрытого исполнения без внешних признаков установки.
- Установка преобразователя напряжения 12 V-220 V не менее 2500 ватт.
- Установка 4-х видеокамер с блоком записи (Real Time)
- DVD проигрыватель, оборудованный видеокамерой заднего хода и возможностью просмотра информации с установленных видеокамер внешнего обзора,
- оборудованный системой быстрого отключения питания с дистанционным управлением. Радиоантенна активная установлена на лобовом стекле.
- Система, предотвращающая запотевания наружных стекол передних дверей и лобового стекла.
- Скрытое сигнально-говорящее устройство.
- Установлены кронштейны для крепления радиостанций, проложен антенный кабель, подведено питание 12V.
- Автомобиль укомплектован: Домкратом, знаком аварийной остановки, набором шанцевого инструмента, тросом, огнетушителем, компрессором для подкачки колес, противооткатными упорами, аптечкой автомобильной, одним запасным колесом, расположенным в заднем свесе кузова.
Гарантийный срок на автомобиль: 12 месяцев без ограничения пробега, на пулестойкие стекла 24 месяца без ограничения пробега, на бронезащиту 5лет без ограничения пробега