Iveco Daily

IvecoDaily является одним из наиболее популярных семейств коммерческих автомобилей легкого типа, производителем которого является итальянская компания Iveco. Последнее поколение автомобиля дебютировало в 2014 году. От большинства европейских конкурентов ИвекоДейли отличает наличие рамы. В семейство вошли несколько модификаций (микроавтобусы, фургоны и малотоннажные грузовики).
IvecoDaily отличают высокая маневренность и крейсерская скорость на дороге. Автомобиль создавался для тяжелой работы. Для небольших коммерческих организаций он является оптимальным вариантом, позволяющим выполнять различные задачи с минимальными затратами.
Двигатели:
 Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение
Дизель Iveco с CommonRail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
Трансмиссия :
IvecoDaily комплектуется 2 типами трансмиссий: механической 6-скоростной КП от компании ZF и автоматической 6-ступенчатой КП от AGile. Данные коробки передач отличают высокая эффективность и надежность. Сегодня автомобили «ИвекоДейли» доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет
«ИвекоДейли» имеет следующие технические параметры:
  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.
Вариант СБА (специальный бронированный автомобиль) на базе Iveco Daily 4х4:
Состав автомобиля специального модификации 19981-0000010,  Страна происхождения Россия.
Технические характеристики автомобиля:
  • Колёсная база (мм)  3520
  • Длина (мм)  5900
  • Ширина (мм)  2075
  • Дорожный просвет (мм)  225
  • Диаметр разворота по внешнему колесу (м)       12,2
  • Диаметр разворота по внешнему габариту (м)    13,2
  • Максимальная скорость, км/ч:  130
  • Двигатель: четырехтактный, с воспламенением от сжатия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
  • Рабочий объём, л:  2,998
  • Число и расположение цилиндров:   рядный, 4
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин:       170/125 (3500)
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин:   400 (1250)
  • Коробка передач:           Механическая, 6-ступенчатая с делителем 1:1,1
  • Раздаточная коробка: с делителем 1:1,3
  • Трансмиссия:                    Постоянный полный привод с механической блокировкой дифференциалов
  • Распределение кутящего момента (%)  32 х 68
  • Электрооборудование:        штатный генератор переменного тока –  14V – 140A  батарея 12V -110Ah
  • Усилитель руля:                  гидравлический
  • Системы активной безопасности: ABS, EBD
  • Тормоза:
  • передние/диаметр диска: дисковые/297 мм
  • задние/диаметр диска: барабанные/270 мм
  • Объём топливного бака, л  90
  • Диски размер:   6 х 17.5
  • Шины Мишлен размер:  9.5R 17.5
  • Колёса оборудованы вставками безопасности типа металлический бандаж.
  • Скрытое бронирование по всему периметру обитаемой части кузова, Бр.5 класса по ГОСТ Р 50963-96. Крыша, пол и моторный отсек выполнены по Бр.4-му классу по ГОСТ Р 50963-96.
  • Бронирование топливного бака по Бр.4 классу по ГОСТ Р 50963-96.
  • Полноразмерная боковая бронированная дверь с усиленными навесами и открытием на угол 50 градусов, возможность отпирания замка двери обеспечивается только изнутри. Проём двери снизу оборудован подножкой под полезную нагрузку не менее 160кг. В любой точке подножки. Боковая дверь оборудована бойницей 220х150мм с фиксацией в промежуточных положениях, тонированным фальшостеклением, системой помощи при открывании и закрывании, кронштейном крепления знака аварийной остановки и порошкового огнетушителя на 2 кг. порошка.
  • Задние двустворчатые двери оборудованы системой помощи при открытии, системой фиксации в открытом положении, усиленной конструкцией петель и запорным устройством изнутри, откидными кронштейнами с фиксацией.
  • Внизу под  задними распашными дверями установлен противоподкатный, регулируемый брус, оборудованный ступенькой с противоскользящим покрытием.
  • Проем задних распашных дверей снизу обработан противоскользящим резиновым покрытием, устойчивым к механическим повреждениям.
  • Все двери комплекса оборудованы системой удержания дверей в открытом положении с автоматической фиксацией в открытом положении.
  • Все двери оборудованы системой защиты от провисания для закрытого состояния.
  • Бронезащита основной АКБ ёмкостью 110А/ч выполнена из стали марки А3 по классу защиты Бр.4 по ГОСТ Р 50963-96.
  • Доработка креплений передних и задних рессор с установкой усиленных рессор.
  • Установка усиленных амортизаторов.
  • Доработка переднего, заднего моста и рамы под установку усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, с установкой усиленных стабилизаторов.
  • Установка автоматической системы пожаротушения  моторного отсека порошкового типа.
  • Усиление передней и задней подвески включает: установку усиленных рессор, двойного комплекта усиленных амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Бойницы скрытого бронирования размером 220*150 мм. с фиксируемыми броне-крышками в промежуточных положениях в салоне справа и слева по три бойницы.
  • Две бойницы скрытого размещения размером 200*125 мм. с фиксируемыми броне-крышками в закрытом и открытом положениях в передних дверях.
  • Пулестойкое моллированное, поликарбонатное, многослойное лобовое стекло с токообогревом, тонированное, светопропускание 35% класс защиты Бр.5 по ГОСТ 51136-2008.
  • Пулестойкие стекла по периметру автомобиля класс защиты Бр.5 по ГОСТ 51136-2008.
  • Внешние окна кузова тонированы, светопропускание 15%.
  • В крыше установлен специальный сдвижной бронелюк скрытого исполнения
  • Количество мест: Спереди два анатомических сиденья, оборудованных трехточечными ремнями безопасности.
  • В салоне вдоль левого борта установлено четыре одноместных десантных сиденья от бронеавтомобиля «ТИГР», оборудованные механизмом трансформации сиденья и спинки.
  • Вдоль правого борта после боковой распашной двери расположены три одноместных десантных сиденья от бронеавтомобиля «ТИГР», оборудованные механизмом трансформации сиденья и спинки.
  • В салоне вдоль сидений на потолке установлены мягкие поручни.
  • Под сиденьями левого и правого ряда смонтирована система дежурного освещения.
  • Салон комплекса оборудован семью светодиодными светильниками, обеспечивающими 3 ступени регулировки яркости.
  • На потолке установлены системы, позволяющие перевозить носилки с пострадавшим и проводить оказание экстренной помощи.
  • Слева по борту установлены кронштейны крепления носилок в транспортном положении.
  • Стены фургона между броневой частью и кузовом покрыты термошумоизоляцией.
  • Пол бронекапсулы отделен от пола фургона листовым базальтом толщиной 20 мм.
  • Внутренняя поверхность пола бронекапсулы покрыта рифленым алюминием толщиной 2 мм.
  • Стены и потолок бронекапсулы с внутренней стороны оклеены длинноворсовым нетканым материалом плотностью 380 ден., не поддерживающим горение, цвет материала чёрный.
  • Система дымоудаления и принудительной вентиляции салона с включением у водителя.
  • Дополнительный блок кондиционирования большой мощности 9кВт скрытого исполнения без внешних признаков установки.
  • Установка преобразователя напряжения 12 V-220 V не менее 2500 ватт.
  • Установка 4-х видеокамер с блоком записи (Real Time)
  • DVD проигрыватель, оборудованный видеокамерой заднего хода и возможностью просмотра информации с установленных видеокамер внешнего обзора,
  • оборудованный системой быстрого отключения питания с дистанционным управлением. Радиоантенна активная установлена на лобовом стекле.
  • Система, предотвращающая  запотевания наружных стекол передних дверей и лобового стекла.
  • Скрытое сигнально-говорящее устройство.
  • Установлены кронштейны для крепления радиостанций, проложен антенный кабель, подведено питание 12V.
  • Автомобиль укомплектован: Домкратом, знаком аварийной остановки, набором шанцевого инструмента, тросом, огнетушителем, компрессором для подкачки колес, противооткатными упорами, аптечкой автомобильной, одним запасным колесом, расположенным в заднем свесе кузова.
Гарантийный срок на автомобиль: 12 месяцев без ограничения пробега, на пулестойкие стекла 24 месяца без ограничения пробега, на бронезащиту 5лет без ограничения пробега