Renault Master

Новый Master представлен в широкой гамме, которая предусматривает три варианта длины и три варианта высоты, возможность выбора переднего или заднего привода. Полезный объем достигает 14,1 м3, а грузоподъемность от 919 до 2059кг. Двигатель, л 2.3 , тип впрыска CommonRail, тип топлива- дизель, число цилиндров/клапанов 4/16, максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500, максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1500, коробка передач МКПП 6. Функциональность, надежность, безопасность – вот качества этого автомобиля.RenaultMaster как никто подходит под постройку бронеавтомобиля . Автомобиль отлично подходит для инкассации, перевозки ценных грузов и банкоматов.
Вариант СБА(специальный бронированный автомобиль) на базе RenaultMaster L2H2:

Автомобиль скрытого бронирования RenaultMaster L2H2 c дизельным двигателем 125л.с.
Бронирование автомобиля – класс броневой защиты 2-й по ГОСТ Р 50963-96.
Бронированная защита салона по периметру кузова, и крыши 2 класс. Бронированная перегородка между салоном и хозяйственным отсеком 2-й класс.
Пулестойкие моллированные многослойные стекла 3Хл класс защиты (лобовое и передние боковые полноразмерные стекла). Аварийный люк с фиксацией в трех положениях.
Обивка салона термо-шумопоглощающийковролин.
Покрытие пола автолин.
Освещение салона-светодиодные плафоны.
Цвет: Бежевый сзелёными полосами по ГОСТ Р 52508-2005
Дополнительное оборудование: Кондиционер
Дополнительныйотопитель салона.
3 дополнительных сиденья в салоне, оборудованы ремнями безопастности.
Сдвижная бронированная дверь
Механические запоры дверей
Бойницы с бронекрышками в стеклах охранника 2шт.