Volkswagen T6

Сразу перейдём к делу: этот автомобиль близок к совершенству. И этому есть строгое научное объяснение: история модели насчитывает более 65 лет !VW Transporter – наиболее популярный представитель семейства Volkswagen. Модель также предлагается в модификациях Multivan, California и Caravelle.Под капот Фольксваген Т6Мультивен и Транспортер нового поколения устанавливается бензиновый мотор TSI рабочим объемом 2 литра и вариантами отдачи 150 и 204 лошадиных сил, альтернативу ему составляет 2-литровый дизель мощностью 84, 102, 150 и 204 «лошади».С вышеупомянутыми движками стыкуется пяти, или же шести ступенчатая механика, или же семи скоростной робот DSG. Весь список двигателей доведен до соответствия стандартам «Евро-6». Как и ранее, новый Транпортер/Мультивен, получил два варианта КБ: — 3 000 и 3 400мм. Длина кузова, в первом случае, составляет 4 904мм. Новинка предлагается в переднеприводноми в полноприводном варианте, такие машины имеют на 30мм, увеличенный клиренс.

Вариант СБА (специальный бронированный автомобиль) на базе VW Transporter:
Бронеавтомобиль для перевозки ценностей на базе автомобиля Фольксваген Транспортер
1. Инкассаторский бронированный автомобиль (далее бронеавтомобиль)
предназначен для перевозки ценностей.
1.1. База 3000 мм.полный масса 3 200 кг, грузоподъемность после бронирования 700 кг.
1.2. 4-х цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 1 968 куб. см.,
мощность не менее 140 л.с. (103 кВт), максимальный крутящий момент 340 Нмпри
1750 – 2500 об/мин.; или бензиновый двигатель объемом 1 968 куб. см, мощностью не
менее 150 л.с.
1.3. Передний привод;
1.4. Цвет песочный;
1.5. Подушка безопасности водителя;
1.6. Система ускоренного прогрева двигателя;
1.7. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза;
1.8. Антиблокировочная система (ABS);
1.9. Электронная блокировка дифференциала (EDS) для автомобилей с колесной
формулой 4х4.
1.10. Антипротивобуксовочная система (ASR);
1.11. Система контроля за торможением двигателем (MSR);
1.12. Дополнительный стоп сигнал на задних распашных дверях;
1.13. Гидроусилитель руля;
1.14. Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону;
1.15. Механическая, 6 – ступенчатая КПП;
1.16. Защитное покрытие днища;
1.17. Антифриз -45 градусов;
1.18. Автоматический кондиционер;
1.19. Форсунки стеклоомывателя с обогревом;
1.20. Система внутренней рециркуляции воздуха;
1.21. Электрические регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида;
1.22. Защитный поддон картера двигателя;
1.23. Задние распашные двери с углом открывания 180о;
1.24. Боковая, сдвижная дверь в правом борту;
1.25. Брызговики всех колёс;
1.26. Домкрат;
1.27. Минимальный набор инструмента;
1.28. Дополнительный отопитель отсека инкассаторов (оригинальный устанавливается на
заводе производителя базового автомобиля с управлением с места водителя.);
1.29. Бронеавтомобиль соответствовует 3 классу установленного класса защиты –
ГОСТ Р 50963-96 «Защита броневая специальных автомобилей» (внутреннее стальное
бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового
автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного
бронестекла с противоосколочной плёнкой, соответствуют третьему классу защиты
Российского стандарта и обеспечивает защиту от АК 47 и АКМ калибра 7,62 патрон
57-Н-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) и АК-74 калибра
5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник);
1.30. Отсутствие простреливаемых зон в местах вклейки (периметра) бронированного
лобового стекла, изнутри;

1.31. Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование
пассажирского помещения, бензобака и аккумуляторной батареи по всем
вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 45 градусов, при сдаче
автомобиля поставщиком предоставляется акт проведения скрытых работ с
фотографиями;
1.32. Крыша автомобиля забронирована по второму классу защиты Российского стандарта,
обеспечивающий защиту при обстреле из пистолета ТТ 7,62-мм пистолетным
патроном 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником;
1.33. Бронированная крышка горловины бензобака;
1.34. Бронезащита топливного бака;
1.35. Бронированная АКБ;
1.36. Бронезащита задней стенки моторного отсек;
1.37. Установка брони под торпедо;
1.38. Бронезащита передних колесных арок;
1.39. При бронировке дверей, усиливаются места крепления дверных петель. Петли
распашных дверей крепятся не к кузову автомобиля, а к бронированным листам;
1.40. Боковая сдвижная бронированная дверь;
1.41. Специальные механические дверные замки с регулируемым ригельным механизмом,
обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и
замков (При закрытии ригеля, дверь приподнимается и втягивается в дверной проем,
тем самым становится единой несущей частью кузова) Данный механизм имеет
собственную регулировку, что позволяет эксплуатирующей стороне, самостоятельно
следить за работоспособностью дверей;
1.42. Звуковая и световая сигнализация открытия/закрытия ригельных механизмов,
(срабатывает при не закрытом ригельном механизме);
1.43. Дополнительные регулируемые опорные ролики разгрузки всех бронированных
дверей;
1.44. Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника;
1.45. Установка пулеулавливателя в проеме двери водителя, переднего пассажира и
боковой сдвижной двери, с отделкой защитным кантом;
1.46. Отделка инкассаторского салона специальным не ворсистым ковролином;
1.47. Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной,
влагостойкой фанерой (не тканная);
1.48. Естественная вентиляция в грузовом отсеке;
1.49. Дополнительное усиление подвески (помимо усиления на конвейере). После
бронирования, на автомобиле устанавливается более мощная подвеска,
(усиленные передние и задние пружины, оригинальные комплектующие) и
поставщиком предоставляется акт проведенных работ;
1.50. Для переднеприводных автомобилей не требуетсябронированный вентиляционный
люк 490 х 220 мм ( возможны изменения в геометрических размерах при изменении
конструкции люка) в рабочей зоне водителя, обеспечивающий приточную и
вытяжную вентиляцию в движении, с бронированным перекрытием вентиляционного
канала в рабочем положении;
1.51. Бронированный эвакуационный люк в крыше, не автобусного типа, в рабочей зоне
инкассаторского отсека обеспечивающий аварийное покидание машины, с
обязательной жесткой фиксацией в закрытом положении, и невозможностью его
открытия с улицы. Изготовлен полностью из специальной бронированной стали для
исключения простреливаемых зон;
1.52. Электропровода проложены в отсеке инкассаторов в специальных бронированных
кабель каналах, имеющих технологические бронированные лючки для обслуживания
электропроводки;

1.53. Расположение бронированного отсека для размещения пассажиров и груза должно соответствовать прилагаемой схеме:
Примерная схема расположения оборудования бронеавтомобиля:

2 На бронеавтомобиль также устанавливается следующее оборудование:
2.1 Сидения для двух инкассаторов, раздельные. Правое сиденье инкассатора
установлено на поперечных салазках, и имеет возможность поперечного сдвига в бок.
Сидения мягкие, анатомического типа, с ремнем безопасности и возможностью
регулировки спинки по углу наклона (пассажирские сиденье раздельные – не сдвоенные);
2.2 Раздельные (одинарные) сидения в количестве 4 шт., все оснащённые ремнями
безопасности,;
2.3 Сидения для двух инкассаторов, раздельные. Правое сиденье инкассатора,
установлено на поперечных салазках, и имеет возможность поперечного сдвига в бок.
Сидения мягкие, анатомического типа, с ремнем безопасности и возможностью
регулировки спинки по углу наклона (пассажирские сиденье раздельные – не сдвоенные);
2.4 Одно бронированное окошко для инкассаторов в левом борту;
2.5 Бронированное окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери;
2.6 Откидной столик с подсветкой для работы с документами в салоне;
2.7 Внутреннее освещение обоих отсеков;
2.8 Электромеханическая блокировка пассажирской двери и сдвижной двери
инкассаторского отсека с панелью управления блокировкой дверей, расположенной в зоне
доступной с места водителя (включение/выключение блокировки с воздействием отдельно
на каждую дверь);
2.9 Сферическое зеркало на сдвижной двери инкассаторского отсека;
2.10 Дополнительное откидное сидение для инкассатора, с кожухом на механизме, для
избегания травмированния колен сидящего напротив инкассатора в грузовом отсеке;
2.11 Дополнительная розетка 12V в инкассаторском отсеке в районе откидного столика;
2.12 Три бойницы скрытого типа, расположены в двери напарника, под маленьким
окошком по левому борту и районе боковой сдвижной двери;
2.13 Дополнительный автономный отопитель (типа “Webasto”) мощностью не менее 4
кВт, работающий на топливе из бака, расположенный под задним рядом сидений
(расположение оборудования не должно выходить за пределы сидений во избежание его
повреждения при загрузке (выгрузке) груза в отсек)
2.14 Автомагнитола (размер 2DIN) с видео входом. Подключение камеры заднего вида
через переключать на «торпедо» автомобиля, в зоне, доступной водителю и переднему
пассажиру (охраннику);
2.15 Система видеорегистрации на базе видеорегистратора типа RVi-RM04Е на 4
видеокамеры
2.16 Система мониторинга инкассаторских автомобилей
2.17 Переговорное устройство «салон-улица», расположение внутреннего микрофона
должно позволять вести визуальное наблюдение за собеседником, находящимся за
пределами бронеавтомобиля;
2.18 Антенна для рации с антенным кабелем (для частотного диапазон 146-174 МГц), с
кабелем питания для радиостанции; монтаж для подключения возимой автомобильной
радиостанции столика;
2.19 Приспособления (кронштейны) для крепления огнетушителей и медицинской
аптечки в пассажирском отсеке (размещение не должно мешать загрузке/разгрузке и
размещению перевозимых ценностей);
2.20 Ремни безопасности (по количеству сидений);
2.21 Пол с износостойким защитным покрытием;
2.22 Комплект зимней шипованой резины на дисках 4 колеса в сборе;
2.23 Отключатель массы основного аккумулятора;
2.24 Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи (при наличии
дополнительного АКБ);
2.25 Задний ограничительный бампер подножка;
2.26 Крепление запасного колеса в грузовом отсеке;
2.27 Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной,
влагостойкой фанерой (не тканная);
2.28 Установка решетчатой перегородки в инкассаторском отсеке со сдвижной дверью
(данная перегородка отделяет инкассаторский отсек от отделения для погрузки
ценностей). Погрузка осуществляется через сдвижную дверь, оснащенную вертикальным
ригельным механизмом, предотвращающим вибрацию двери во время движения
автомобиля и врезной замок. В накопительном отсеке устанавливается освещение.
Включение осуществляется из инкассаторского отсека);
Сплошная (решетчатая) перегородка со сдвижной дверью (вариант)

2.29 Радиомагнитола с двумя динамиками и антенной (размер 2DIN) с видео входом.
Подключение камеры заднего вида через переключать на «торпедо» автомобиля, в зоне,
доступной водителю и переднему пассажиру (охраннику);
2.30 Пакет технической документации, инструкции на русском языке;
2.31 Держатель для бронежилета в грузовом отсеке.
3 Техническое задание на установку автомобильного видеорегистратора RVi-RM04Е
Техническое задание включает в себя монтажные работы по установке
видеорегистратора, изготовление кронштейнов крепления камер, а также оборудование –
видеорегистратор RVi (1шт) и видеокамеры RVi (4шт).
3.1. Оборудование:
Крепление задней камеры на крыше автомобиля, на специализированном кронштейне.
Схема расположения камер на автомобиле и углы обзора:

4. Спецификация оборудования автоматической системы мониторинга*)
Наименования оборудования:
Мобильный терминал MT-9 GPS /Глонасс
Панель для голосовой связи с экипажем с тревожной кнопкой
Защитный бокс с аккумуляторной батареей для МТ-9
Аккумуляторная батарея 7 А/ч,
Комплект кабельной проводки для подключения датчиков
Комплект дополнительных датчиков (4 шт.)
Герконовый датчик
Тревожная кнопка