Citroen Jumper

Citroen Jumper представлен линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3). Двигатели 2.2 HDi 130 МКПП-6.

Автомобиль специальный, бронированный для инкассации и перевозки ценных грузов, на базе автомобиля CitroenJumper
 Тип автомобиля – Бронированный автомобиль на шасси автомобиляCitroenJumper,  2 класса защиты, четырехдверный, глубина грузового отсека 300 миллиметров.
Средняя база, средняя крыша , фургон , 2.2 HDi(130 л.с.), МКПП6, , Передний привод
Собственное производство в соответствии с выданным ОТТС, гарантия PSA PeugeotCitroënна элементы подвески и агрегаты, на бронезащиту, пулестойкие стёкла и дополнительное оборудование, гарантия ООО «Кольчуга».
Базовая комплектация по второму классу защиты:
• Передние и задние брызговики;
• Широкие боковые пластиковые молдинги по всей длине кузова;
• Пластиковый бампер черного цвета;
• Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота;
• Программируемый предпусковой отопитель;
• Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна;
• Маршрутный компьютер;
• Антиблокировочная система (ABS);
• Система курсовой устойчивости (ESP);
• Система помощи при трогании в гору (HLA);
• Система помощи при экстренном торможении (EBA);
• Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками сидения, регулировкой по высоте, текстильная обивка;
• Подушка безопасности водителя;
• Полноразмерное запасное колесо;
• Петли для фиксирования груза;
• Защитное покрытие пола грузового отсека;
• Металлическая перегородка со смотровым окошком.
• Штатный кондиционер
– защита броневая по периметру кузова  и крыши Бр.2кл. (ГОСТ-Р50963-96) удлиненная
– многослойные защитные молированные полноразмерные стёкла 2ХЛ (ГОСТ Р51136-2008)
– бойницы с бронекрышками открытого типа 3 штуки (одна бойница в средней части левого бокового стекла с отступом снизу 60-70 мм)
– дополнительныйотопитель салона ОС-4 (малошумный) производства МЗКО
– обивка салона: длинноворсовой нетканый материал плотность 380ед. не поддерживает горение.
– четырёхместный салон с мягкими одноместными сиденьями анатомического типа ГАЗ-2705 спереди и двухместным диваном за водительским сиденьем.
– аварийно-вентиляционный бронированный люк крыши  с фиксацией в трех положениях и оборудованный системой экстренного открывания для эвакуации
– ремни безопасности на все посадочные места
– установка сидений в соответствии со схемой утвержденной Заказчиком
– боковая распашная бронированная дверь с усиленными навесами, оборудованная лючком для доступа к механизму запирания
– механические запоры дверей
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль:
– электромеханическая блокировка дверей с места водителя (раздельное управление каждой дверью)
– переговорное устройство салон-улица нового образца
– капсула (без бойниц) с бронированной перегородкой между салоном и багажным отсеком, длина багажного отсека: 300 мм
– броне защита топливного бака
– усиленные петли дверей
– ограничители открывания дверей
– система пожаротушения моторного отсека
– освещение в саоне, подсветка подножки распашной двери, освещение грузового отсека
– стол откидной оборудован светильником
– карманы/ниши в передних дверях
– стальная защита картера двигателя
– подкрылки (передние и задние)
– брызговики (передние и задние)
– набор инструмента
– медицинская аптечка
– огнетушитель
– знак аварийной остановки
– ключ гаек колес
– буксировочный трос
– домкрат
– антикоррозийная обработка кузова в местах сварки, в том числе броневых деталей
– цветографические схемы по ГОСТ Р 52508-2005, опознавательные знаки, надписи – отсутствуют.
Техническая документация по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.